Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог ДОУ
Каталог сотрудников
Воспитание
Родителям
Воспитателю
Праздники
Игры
Тесты
Тайна имени
Гороскоп
Сказки и песни в MP3
Библиотека
Юмор
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Маленький гений
<<назад

0Итак, малыш подрос, он уже многое умеет, значит, пора серьезно задуматься о его воспитании.
Когда мама принимает решение о том, что ребенка нужно всячески развивать, она начинает спрашивать себя, а с какого возраста можно начинать это делать? В какое учреждение отправить малыша? Чему нужно научить и как это сделать?
Сегодня в каждом городе существуют разнообразные кружки и детские клубы для детишек самых разных возрастов, где специалисты по дошкольному образованию готовы обучать Ваше чадо с младых ногтей.
Большинство таких учреждений предлагают Вам начать развитие своего ребенка с восьми месяцев. В этом возрасте малышам предлагаются занятия, которые в игровой форме развивают мелкую моторику, логическое мышление, музыкальный слух и т.д. С полутора лет начинаются занятия, предполагающие развитие навыков письма, чтения, счета, изучение английского языка и других.
В основе всех развивающих программ лежит убеждение большого количества исследователей, которое состоит в том, что каждый ребенок - особенная и оригинальная личность. Нет таких детей, которые не обладают уникальными способностями. В каждом малыше генетически заложены какие-то возможности, которые всего лишь нужно выявить и заняться их постепенным развитием. Ошибка большинства воспитателей детских садов, учителей начальных классов, а нередко и самих родителей состоит в том, что они не хотят отойти от установленной и утвержденной Министерством Образования однообразной программы, которая не позволяет отыскать те самые экстраординарные навыки детей, а всего лишь дает плановое образование. Новые дошкольные программы обучения, которые все больше внедряются в нашу повседневную жизнь, не только выявляют все скрытые таланты детишек, но и указывают на то, как правильно и наиболее эффективно их развивать.
Самая известная, получившая широкое распространение во всем мире программа называется `Монтессори`. Ее составила итальянский педагог и психолог Мария Монтессори, которая практически всю жизнь посвятила проблемам развития детей. В основе ее рассуждений заложена теория о том, что каждый ребенок имеет свой собственный график взросления и развития, в соответствии с которым нужно начинать интеллектуальное воспитание малыша. Четко отработанные методы обучения, разумно составленные методические и дидактические материалы и знающие свое дело воспитатели приведут ребенка к тому, что его стремление к самосовершенствованию резко возрастет, он сможет легко общаться со сверстниками и обнаружит в себе много интересных возможностей. Основным правилом для малыша станет не `Сделай мне`, а `Покажи мне как это можно сделать самостоятельно`.Вцелом, считается, что самый лучший возраст для дошкольного развития (именно развития, а не возраст, в котором нужно отдавать в детский садик) 1,5-4 года. Уже давно психологи обратили внимание, что те вещи, которые малыш самостоятельно стремится познать в 2-3 летнем возрасте, в 6 лет могут стать непреодолимым препятствием, которое может в дальнейшем полностью отбить у ребенка тягу к знаниям. Посудите сами, какой толк от того, что малыш умеет считать до ста, если он не способен разнопланово подходить к решению задачи, логически мыслить, рационализировать свою работу и у него абсолютно не натренированная слуховая и зрительная память?
Учитывая это, Вы можете начать развивать своего малыша еще в годовалом возрасте, обеспечивая ему тем самым счастливое будущее и удачную карьеру.
Кроме зарубежной системы `Монтессори`, есть еще один прогрессивный метод дошкольного развития, который разработали русские психологи, он носит аббревиатуру `МИР`- методики интеллектуального развития. Над этим творением трудился не один десяток людей. В итоге они пришли к ошеломляющим результатам. Создав уникальные пособия, разработчики этой программы добились того, что детишки, развитие которых начинают еще внутриутробно, могут полностью освоить десятилетнюю школьную базу уже к 11 годам! И это без ущерба здоровью и психике ребенка! Фактически, к подростковому возрасту, родители получают готового гения. Доказано, что детишки, учащиеся в средней школе, из-за неподготовленности к нагрузкам получают серьезные заболевания ЖКТ и острые неврозы. Когда малыш научится систематизировать получаемые им знания еще с двухлетнего (а то и раньше) возраста - это поможет ему быстро адаптироваться к школьным тяготам. В результате постепенного и адаптированного детской психологии обучения, в средних и старших классах ребенок не будет знать проблем с техническими и гуманитарными науками.
Практически все программы дошкольного развития основаны на вышеуказанных системах. В том случае, если Вы решите отдать своего ребенка в центр детского дошкольного образования, Вы можете развить его интеллект до очень высокого уровня, не теряя драгоценное время.
Напоследок хочется сказать, что не только занятия помогают малышу учиться всему, что есть в нашем огромном мире. Общение с родителями, которым небезразлично все, что происходит в жизни их ребенка, серьезно способствует развитию интеллекта будущего гения.

источник: http://www.babyma.ru

 
  Copyright © RIN 2002-.
  * edu@rin.ru