Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог ДОУ
Каталог сотрудников
Воспитание
Родителям
Воспитателю
Праздники
Игры
Тесты
Тайна имени
Гороскоп
Сказки и песни в MP3
Библиотека
Юмор
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Спортивные игры в воде
 1  2  3  4  5 

0Подводные лодки

Дети изображают подводные лодки разной конструкции. Они становятся по пояс в воде вдоль одной из сторон бассейна, слегка присев, отталкиваются от дна и скользят вперед, соединив ноги и приняв различные положения рук:

- руки вверх, кисти вместе;
- руки вдоль туловища;
- одна рука вверху, другая вдоль туловища;
- руки заложены за спину;
- одна рука вверху, другая за спиной;
- руки на затылке;
- одна рука поднята вверх, другая на затылке;
- одна рука заложена за спину, другая на затылке.

Дети сравнивают конструкции.

Поднырни

Играющие образуют круг, в середине которого плавает надутый резиновый круг. Нужно поднырнуть под него так, чтобы он оказался на голове. Побеждает тот, кто сделает это с первой попытки.

Методические указания

Расстояние до круга постепенно увеличивается в зависимости от подготовленности детей и размеров бассейна. Если среди играющих окажутся такие, кто подныривает под круг с первой попытки, то можно сразу увеличивать расстояние или проводить игру с такими детьми отдельно.

Поезд в тоннель

Вариант 1.

Глубина воды - по грудь.
Играющие изображают поезд. Колонна движется шагом. Двое ребят, стоя лицом друг к другу и держась за руки, образуют тоннель. Они опускают руки на поверхность воды. Чтобы проехать через тоннель, ребята, изображающие поезд, поочередно погружаются под воду. После того как поезд прошел тоннель, изображавшие тоннель пристраиваются к концу колонны, а двое первых ребят из поезда отделяются от него и образуют тоннель. Игра продолжается.

Методические указания

Взрослый должен следить, чтобы изображающие тоннель не задерживали ребят под водой.

Вариант 2.

Глубина воды - по пояс.
Играющие изображают поезд, положив друг другу руки на плечи, и движутся шагом. Двое ребят, стоя лицом друг к другу и держась за руки, образуют тоннель, опуская руки на воду. Чтобы проехать через тоннель, ребята поочередно выходят вперед колонны и выполняют скольжение на груди. После того как все вагоны пройдут, дети, изображавшие тоннель, пристраиваются к концу колонны, а двое первых ребят из поезда образуют новый тоннель.

Методические указания

Возвращаться в конец колонны можно только шагом. Встречное движение запрещается - в тоннеле одна колея, может произойти крушение.
Взрослый должен следить, чтобы изображающие тоннель не задерживали ребят под водой.

Поймай воду

Глубина воды - по пояс.
Играющие стоят на месте в одной шеренге или в кругу. По команде взрослого `Поймай воду!` вытягивают руки вперед, опускают в воду, соединяют под водой кисти рук, сжимают пальцы. Зачерпнув воду, дети поднимают руки над поверхностью. Взрослый проверяет наличие воды в руках.

Методические указания

Если вода течет из рук, взрослый говорит: `Ой, какие руки дырявые! Ну-ка, зачерпни водичку еще раз!` Дети самостоятельно контролируют правильность положения пальцев.

Покажи по-разному

В игре участвуют несколько человек. Дети знакомятся со словами-антонимами.

Вариант 1. `Высокий - низкий`. Дети идут по кругу. Ведущий говорит: `Сейчас мы будем проходить в разные ворота. В высокие как вы будете идти, а в низкие? Тот, кто не выполнит сигнал вовремя, выходит из игры`.

Вариант 2. `Тяжелый - легкий`. Каждому участнику игры дается пустой пакет или сумка. Взрослый говорит: `Вы несете сумки. Покажите, как несут тяжелую сумку. А как легкую? А сейчас будьте внимательны: я буду называть эти слова, а вы покажите соответствующее движение`.

Игру можно продолжать, используя следующие пары слов: весело - грустно; жарко - холодно; темно - светло; быстро - медленно.

Попади в движущуюся цель

Глубина воды - по колени.
Участники игры становятся по кругу. В центре - водящий. Стоящие в кругу стараются выбить мячом водящего, который все время перемещается внутри круга, приседает, ползает в воде, перебегает с места на место. Чтобы быстрее поразить водящего, игрокам надо чаще перебрасывать мяч друг другу. Водящий выбирается с помощью считалки или им становится самый ловкий ребенок.

[an error occurred while processing this directive]

источник: Дошкольное образование

 1  2  3  4  5 
 
  Copyright © RIN 2002-.
  * edu@rin.ru