Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог школ
Каталог сотрудников
Документы
Учителю
Первокласснику
Ученику
Родителям
Образование за рубежом
Рефераты
Литература
Пресса
Отрывки из сочинений
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Лучшие предложения
карнизы купить кликни тут
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Учителю
<<назад


подраздел Семинары учителейподраздел Сценарии (new!)
подраздел Советы молодым учителям подраздел Работа с учащимися (new!)
подраздел Методический кабинет подраздел Конспекты уроков (new!)






Учитель

Учителю принадлежит самая главная роль
в формировании будущего страны.
Из всех профессий его - самая благородная,
самая трудная и самая важная.




Хорошие учителя - это те, которые осознают ценность и важность своей работы и относятся к детям, которых они учат, с такой же заботой, как и к своим собственным.
Учителя должны быть примером для своих учеников и применять на практике общечеловеческие ценности.

Значение этого трудно переоценить. Любящий и добрый учитель, который терпелив и полон скромности, сыграет жизненно важную роль в формировании хорошего характера у учеников.

"Если учитель предан своему делу и чист, то тысячи детей станет лучше, и нация получит тысячи сформировавшихся личностей, образованных мужчин и женщин с сильным характером."
Многие из учителей могут почувствовать трепетный страх, ощущая, что не в состоянии жить по таким высоким стандартам, каких от них ожидают. Но фактически всё, что необходимо, - это желание совершенствоваться и скромность, чтобы осознать свои недостатки.

Доктор Арт-Онг Джумсаи.
Руководство для учителей,
"Образование и развитие общечеловеческих ценностей".

Невроз отличникаНевроз отличника
существует, и практические врачи (в основном, разумеется, невропатологи) по-прежнему диагноз невроза широко используют.
Человеческие отношения в школеЧеловеческие отношения в школе
Чем дольше я работаю в школе, тем больше убеждаюсь: основная проблема нашего образования кроется в одной единственной причине - родители, отдающие своих детей в школу, не знают, собственно, чего от нее можно хотеть. Оказалось, и в этой области - именно спрос рождает предложение. Уверен, опыт обычной краснодарской школы поможет многим родителям восполнить этот пробел, увлечет и подвигнет их к активным действиям.
Начальная школа. Кризис второй половины октябряНачальная школа. Кризис второй половины октября
Ещё студентом, я подрабатывал лаборантом в одной научной военной лаборатории. Понятное дело, по вечерам, я с удовольствием почитывал открытые страницы диссертаций с грифом `для служебного пользования`. Оттуда я твёрдо запомнил, что период адаптации в экстремальных условиях составляет 45 суток. Потом, уже в аспирантуре, я нашёл это в многочисленных открытых публикациях. Более того, профессор разрешала начинать исследования только после `кризиса середины октября`.
Рекомендации педагогу по обучению гиперактивных учащихсяРекомендации педагогу по обучению гиперактивных учащихся
аются в числе неуспевающих.